Гарантия на всю технику — 1 год с момента приобретения товара, от магазина.
Гарантия на аксессуары, не содержащие электронные элементы — 14 дней с момента приобретения товара, от магазина.
Возврат/обмен товара надлежащего качества — в течение 14 дней с момента приобретения, но только в том случае, если товар не был в употреблении (не был активирован, сохранены его товарный вид, свойства, фабричные пломбы, плёнки и ярлыки), а также сохранены чеки.
Гарантия распространяется на заводской брак. Причину возникновения дефектов оборудования, а также их характер определяют специалисты гарантийного обслуживания в ходе диагностики; срок проведения диагностики — до 21 дня. При несогласии покупателя с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».В течение 14 дней с момента покупки покупатель имеет право на обмен товара на новый или возврат денежных средств, но только в том случае, если по результатам диагностики было подтверждено наличие заводского брака.
По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в гарантийный ремонт, срок проведения ремонта — не более 45 дней.
Доставка оборудования на диагностику и гарантийный ремонт осуществляется в офис продавца силами покупателя. Если вы находитесь в другом городе, вам необходимо отправить товар к нам курьерской службой CDEK (доставка до двери!), застраховав его на полную стоимость и хорошо упаковав. Получить консультацию и необходимые для отправки данные можно у наших менеджеров по телефону.
Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства:
- со следами любого рода вмешательств (попыток вскрытия/разбора/ремонта и т. п.);
- со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.;
- с механическими/тепловыми повреждениями;
- с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений;
- с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
- с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений;
- с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
Правила сдачи и приёма устройств на диагностику/ремонт
Прежде чем принести устройство в магазин, пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий. По гиперссылкам есть все необходимые инструкции.
- Сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию: iPhone/iPad, Mac, Watch.
- Отключите функцию Find My на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.
- Если требуется осуществить обслуживание аккумулятора iPhone, постарайтесь оставить не более 30 % заряда при передаче устройства в сервисный центр.
- Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.
- Снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.
- Для сдачи устройства на диагностику необходим паспорт, для получения устройства по её завершении — паспорт и оригинал сохранной расписки.
*Магазин и/или Авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны.
**Если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице Авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.